Добавление биндов

Вы за систему билдов?

  • Да

    Голосов: 8 30.8%
  • Нет

    Голосов: 18 69.2%

  • Всего проголосовало
    26

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
407
Симпатии
61
Баллы
149
#1
"Термин "Бинд" был заимствован из английского языка "Bind" и переводится на русский язык как "связать". Термин биндить обозначает, что необходимо связать, какое-либо действие персонажа с определённой клавишей клавиатуры. Как правило, Бинды применяют именно в компьютерных играх."

Я уже три года жду, когда наконец-то сервер дорастет до этого. И к сожалению само по себе этого не происходит, поэтому я создаю эту тему.

На самых топовых RvR проектах (аналог GvE намного более сложный) система бинодов существует уже более 10-ти лет. И это одна из основных причин, из-за которой на них так интересно играть. Почему это так сильно влияет, расскажу позже.

Бинды на этих RvR проектах работают таким образом. Создаются те же самые обычные макросы как и в Л2, но вместо того что бы запихивать в эти макросы шмот, делается другая вещь. Вы одеваете на себя все, что хотели бы ранее засунуть в макрос и связываете все это одной командой /wear 1 , а в макрос уже вместо кучи шмота, вы вставляете команду /bind 1. И при нажатии этого макроса вы очень быстро оказываетесь в том шмоте, что у вас был забинден, как будто вы поменяли всего одну вещь. Для этого сервера естественно камни в брошку могут не биндится

Вроде такая простая вещь, а колоссально увеличивает интерес от игры. Когда у вас быстро меняется шмот, этим можно очень успешно пользоваться в PvP. Любая профа может собрать самые базовые билды на атаку/защиту/скорость бега и менять их в зависимости от того, какие характеристики нужны для той или иной игровой ситуации, как в масс PvP, так и в соло. Причем смена этих билдов при достаточной сноровке, может быть очень быстрая и очень частая. Так же можно отдельно собирать бинды на физ деф, маг деф и откат скилов.

Приведу самые простые примеры:

1) Надо быстро добежать до цели или убежать, юзаете на скорость бега.
2) Вы отступаете и по вам идет дамаг, переключаетесь в быстро защиту что бы с большей вероятностью выжить.
3) Вы вносите дамаг, рядом с вами есть союзники и вдруг по вам начинает бить два-три человека или один очень сильный. Вы быстро переключаетесь в защиту и это позволяет вам дольше продержаться, пока союзники не помогут их убить. После этого так же быстро переключаетесь в атаку и продолжаете вносить дамаг.
4) Играете за Танка, ВЛа, Овера, Варка. Собираете отдельно физ и маг деф бинды. И в зависимости от игровой ситуации и того, кого больше в участке, куда вы хотите добежать, применяете один из биндов. Для того что бы как можно дольше прожить и внести максимальное количество контроля, в случае когда это необходимо и может изменить ход боя.
5) Собираете бинд на откат скилов и юзаете быстро то, что вам нужно с минимальным откатом. (на RvR даже делают макросы со скилами, при нажатии которого юзается бинд на откат, потом сразу скилл, а после сразу атакующий бинд)

Это самые базовые примеры, вариантов применения намного больше. Все зависит от вашей фантазии, игровых ситуаций и надоедливых классов, под которые вы хотите собрать бинд.

Преимущества которые даёт эта система биндов:

1) От 20% до 50% увеличить требовательность к скиллу PvP (в зависимости от количества биндов и того, насколько часто вы их меняете). На проекте где каждый сезон одно и тоже, а игра за все популярные профы очень простая и однообразная, это будет крайне полезной вещью.
2) От 100% до 300% увеличить возможность развития персонажа, а это самая главная вещь которая и вызывает максимальный интерес в игре.

Все новое кажется сложным, поэтому я не удивлюсь если большинство проголосует против, хотя это очень простая вещь к которой просто надо привыкнуть. На RvR проектах биндами пользуется большинство игроков и они вообще не представляют игру без них.
 
Последнее редактирование:

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
407
Симпатии
61
Баллы
149
#2
Жалко я не сделал скрин панели скилов с прошлого старта. Это была просто полная жопа из за того что нет этой простой вещи. Вся панель забита полностью и не хватало места. Были доп скилы с ЛС разные + приходилось убирать некоторые скилы персонажа что бы переключать дополнительно пушки с макросов, потому что через обычные макросы все работает через жопу.

Каждый раз при смене бинда нужно было реюзать бафы с ЛС, которые так же занимают место на панели. И делать это естественно не получалось в PvP нормально

Больше трех вещей в максос засунуть нельзя, потому что слишком долгая смена происходит. Вообще две вещи это еще более менее терпимо по времени, три вещи это уже ощутимая задержка. В момент переключения ты иногда можешь просто остаться без части шмота или пушки, если по тебе бьют или ты не выждал тайминг.

Кольца АК и Кор мне вообще приходилось переключать в ручную с четвертой панели! Потому что они уже в макрос не помещались. Естественно в PvP это нормально реализовать было невозможно.

Просьба большая Свит, если все же не захочешь реализовывать эту систему, тогда пожалуйста, сделай активную 4-ю панель, что бы можно было назначать клавиши. Я просто куплю специальную мышь с 12-ю кнопками и буду учится играть с ней, по другому мне играть просто не интересно.
 
Последнее редактирование:

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
949
Симпатии
389
Баллы
144
#4
"Термин "Бинд" был заимствован из английского языка "Bind" и переводится на русский язык как "связать". Термин биндить обозначает, что необходимо связать, какое-либо действие персонажа с определённой клавишей клавиатуры. Как правило, Бинды применяют именно в компьютерных играх."

Я уже три года жду, когда наконец-то сервер дорастет до этого. И к сожалению само по себе этого не происходит, поэтому я создаю эту тему.

На самых топовых RvR проектах (аналог GvE намного более сложный) система бинодов существует уже более 10-ти лет. И это одна из основных причин, из-за которой на них так интересно играть. Почему это так сильно влияет расскажу позже.

Бинды на этих RvR проектах работают таким образом. Создаются те же самые обычные макросы как и в Л2, но вместо того что бы запихивать в эти макросы шмот, делается другая вещь. Вы одеваете на себя все что хотели бы ранее засунуть в макрос и связываете все это одной командой /wear 1 , а в максор уже вместо кучи шмота, вы вставляете команду /bind 1. И при нажатии этого макроса вы за очень быстро оказываетесь в том шмоте, что у вас был забинден, как будто вы поменяли всего одну вещь. Для этого сервера естественно камни в брошку могут не биндится

Вроде такая простая вещь, а колоссально увеличивает интерес от игры. Когда у вас быстро меняется шмот, этим можно очень успешно пользоваться в PvP. Любая профа может собрать самые базовые билды на атаку/защиту/скорость бега и менять их в зависимости от того, какие характеристики нужны для той или иной игровой ситуации, как в масс PvP, так и в соло. Причем смена этих билдов при достаточной сноровке, может быть очень быстрая и очень частая. Так же можно отдельно собирать бинды на физ деф, маг деф и откат скилов.

Приведу самые простые примеры:

1) Надо быстро добежать до цели или убежать, юзаете на скорость бега.
2) Вы отступаете и по вам идет дамаг, переключаетесь в быстро защиту что бы с большей вероятностью выжить.
2) Вы вносите дамаг, рядом с вами есть союзники и вдруг по вам начинает бить два-три человека или один очень сильный. Вы быстро переключаетесь в защиту и это позволяет вам дольше продержаться, пока союзники не помогут их убить. После этого так же быстро переключаетесь в атаку и продолжаете вносить дамаг.
3) Играете за Танка, ВЛа, Овера, Варка. Собираете отдельно физ и маг деф бинды. И в зависимости от игровой ситуации и того, кого больше в участке, куда вы хотите добежать, применяете один из биндов. Для того что бы как можно дольше прожить и внести максимальное количество контроля, в случае когда это необходимо и может изменить ход боя.
4) Собираете бинд на откат скилов и юзаете быстро то, что вам нужно с минимальным откатом. (на RvR даже делают макросы со скилами, при нажатии которого юзается бинд на откат, потом сразу скилл, а после сразу атакующий бинд)

Это самые базовые примеры, вариантов применения намного больше. Все зависит от вашей фантазии и того что именно вы хотите собрать.

Преимущества которые даёт эта система биндов:

1) От 20% до 50% увеличить требовательность к скиллу PvP (в зависимости от количества биндов и того, насколько часто вы их меняете). На проекте где каждый сезон одно и тоже, а игра за все популярные профы очень простая и однообразная, это будет крайне полезной вещью.
2) От 100% до 300% увеличить возможность развития персонажа, а это самая главная вещь которая и вызывает максимальный интерес в игре.

Все новое кажется сложным, поэтому я не удивлюсь если большинство проголосует против, хотя это очень простая вещь к которой просто надо привыкнуть. На RvR проектах биндами пользуется большинство игроков и они вообще не представляют игру без них.
чел, бля, тебе денег не хватит на все эти шмотки чтобы их переодевать
вон бегать хош - в другую пушку эура вставил и все.
такое шото придумал. ты тут играл? сет он переодеть хочет когда урон получает. тебя отпиздят и забудут шо ты тут стоял и пойдут дальше, стриптизер)
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
407
Симпатии
61
Баллы
149
#5
чел, бля, тебе денег не хватит на все эти шмотки чтобы их переодевать
вон бегать хош - в другую пушку эура вставил и все.
такое шото придумал. ты тут играл? сет он переодеть хочет когда урон получает. тебя отпиздят и забудут шо ты тут стоял и пойдут дальше, стриптизер)
Естественно, я каждый старт на некре так играю) Да, я в курсе что на это нужны дополнительные деньги. Собрать самые базовые бинды не полной комплектации, достаточно недорого. А потом по мере того как все дешевеет на сервере докупаю и увеличивать силу биндов. Конечно если ты быстро хочешь фулл бинды, еще и с топ пушками, это будет очень дорого и позволить себе разве смогут что топ игроки.
 
Последнее редактирование:

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
407
Симпатии
61
Баллы
149
#6
чел, бля, тебе денег не хватит на все эти шмотки чтобы их переодевать
вон бегать хош - в другую пушку эура вставил и все.
такое шото придумал. ты тут играл? сет он переодеть хочет когда урон получает. тебя отпиздят и забудут шо ты тут стоял и пойдут дальше, стриптизер)
Фишка биндов на RvR в том, что ты мгновенно переодеваешь один шмот на другой, без момента его снятия. По тебе невозможно попасть когда ты голый
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,904
Симпатии
466
Баллы
279
#7
ту есть заторможенность кнопок (например некст таргет), с биндами можно вылететь в трубу при серьезном столкновении)
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
407
Симпатии
61
Баллы
149
#8
ту есть заторможенность кнопок (например некст таргет), с биндами можно вылететь в трубу при серьезном столкновении)
Звучит интересно)

Я замечал заторможенность только при переключении опять же этих макросов с шмотками-билдами. Я думаю что можно спокойно сделать, что бы все нормально работало, на RvR же все работает без лагов, а там клиент тот же самый.
 

tyk-tyk

Лейтенант
Сообщения
350
Симпатии
30
Баллы
89
#10

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,904
Симпатии
466
Баллы
279
#13
Звучит интересно)

Я замечал заторможенность только при переключении опять же этих макросов с шмотками-билдами. Я думаю что можно спокойно сделать, что бы все нормально работало, на RvR же все работает без лагов, а там клиент тот же самый.
с переодеваниями это везде в л2, можно было комбо сет получить с голой жопой))
но есть еще непривычные вещи, инет у меня норм
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
407
Симпатии
61
Баллы
149
#17
Согласен , столько текста читать не стал и не стану , а вот на голове если бы крутанулся то глянул бы ...
Я видосов новых не записывал пока, могу только показать как ебашу)))